Биография Флори Уайт – яркий пример того, как из детского увлечения можно сделать профессию. Среди ее клиентов – Эмили Блант, Розамунд Пайк, Поппи Делевинь, Алекса Чанг, Блейк Лайвли. Познакомьтесь с визажистом, влюбленным в естественность.
«В последнее время клиенты просят меня делать более натуральный макияж. Такие просьбы соответствуют моему видению красоты: нужно всегда оставаться собой. Макияж – это инструмент, который может повысить вашу уверенность в себе, подчеркивая вашу естественную красоту».
Для профессионального визажиста Флори Уайт декоративная косметика – не панацея. Она делает ставку на тщательный уход, который позволяет использовать меньше тонального крема и корректора и «наслаждаться макияжем, а не камуфляжем».
Ее страсть к косметике зародилась еще в детстве. «Я выросла в окружении сильных женщин, и их макияж всегда приводил меня в восторг. Мне нравилось наблюдать, как моя мама превращается из уставшей женщины, кормящей троих детей, в роскошную леди. Я сидела в ванной и смотрела, как она использует свои средства, собираясь в ресторан с моим папой», – вспоминает Флори.
Интерес Флори к косметике становился все сильнее, но трудно было решиться по-настоящему войти в эту сферу. Помощь неожиданно пришла со стороны руководителя продюсерской компании, где Флори работала поначалу:
«Мне было 28 или 29 лет, когда на моей работе все, кроме меня, получили повышение. Вскоре мой директор спросил меня, чем я мечтаю заниматься в жизни. Я ответила сквозь слезы, что мечтаю стать визажистом, но не знаю, как это сделать. И именно он вдохновил меня на первый шаг. По вечерам я начала ходить на курсы, а днем работала на полставки, чтобы эти курсы оплачивать. Было непросто, но в итоге я стала ассистентом Шарлотты Тилбери».
«Я думаю, что макияж помогает там, где некоторые считают его излишним или бесполезным. Он способен изменить наш взгляд на самих себя – и взгляд других на нас. Он придает нам дополнительную уверенность. Вот почему я всегда делюсь советами – я хочу, чтобы они были доступны для всех женщин. Мы слишком строги к себе, а ведь нужно совсем немного – добавить хайлайтера, или консилера, или бальзама. И важно помнить: мы не „тратим время“ на макияж, мы просто уделяем время себе».
«Мне нравится макияж 60, 70 и 90-х годов. Я вижу эти образы в журналах того времени. Меня вдохновляют итальянские, испанские, французские, польские фильмы, а мои любимые режиссеры – Паоло Соррентино, Педро Альмодовар и Павел Павликовский. Я часто фотографирую людей на улице – „увековечиваю“ их прически и макияж. Я люблю смотреть, как женщины красятся в метро. Вдохновение может прийти откуда угодно, и мои глаза всегда открыты. Я наблюдаю за автомобилями, поездами, природой и светом… Здесь, в парижском офисе Sisley, я вижу произведения искусства, и меня восхищает то, с каким вкусом они подобраны».
«Можно сказать, что мои утренние процедуры начинаются вечером. Недавно я открыла для себя ночной лосьон Supremÿa, и его аромат божественен! Иногда перед сном я наношу маску с шафраном или черной розой.
Утром я очищаю кожу крем-муссом. Мне очень нравится его нежная и успокаивающая кожу текстура. Затем использую линию Sisleÿa: сыворотку против пигментных пятен и кремы для лица и для контура глаз. И всегда – бальзам для губ».
«Мой шпатель! У меня есть правило никогда не прикасаться к косметике пальцами и, конечно, каждый раз мыть кисти и аксессуары. Лучший комплимент мне однажды сделала Розамунд Пайк, с которой работали многие прекрасные визажисты. Она сказала, что моя косметичка – самая чистая, которую она когда-либо видела».